220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,
приемная: +375 17 292-04-12, факс: +375 17 237-32-21
факс: +375 17 292-25-75
sovadm@minsk.gov.by

Уважаемые пользователи сети Интернет, жители и гости Советского района столицы!

Приветствуем Вас на официальном сайте администрации Советского района г.Минска.

Надеемся, что наш сайт окажется для Вас полезным, и Вы сможете получить достоверную и полную информацию о работе предприятий и организаций, а также напрямую обратиться со своими вопросами и предложениями к руководителям органов исполнительной власти.

LiveZilla Live Chat Software

Кулак Наталья Валентиновна
начальник отдела
Контактная информация
телефон: +375 17 2920343, кабинет: 207, факс: +375 17 2922575
вторник: 8:00 - 14:00

Главный специалист (служебная переписка, обращения юридических лиц)
Контактная информация
телефон: +375 17 2922585, кабинет: 206, факс: +375 17 2922575
понедельник 9.00-13.00, 14.00 - 18.00,
вторник 9.00-13.00, 14.00 - 18.00,
среда 9.00-13.00, 14.00 - 18.00,
четверг 9.00-13.00, 14.00 - 18.00,
пятница 9.00-13.00, 14.00 - 16.45.

Главный специалист (обращения граждан)
Контактная информация
телефон: +375 17 2922585, кабинет: 206, факс: +375 17 2922575
понедельник 9.00-13.00, 14.00 - 18.00,
вторник 9.00-13.00, 14.00 - 18.00,
среда 9.00-13.00, 14.00 - 18.00,
четверг 9.00-13.00, 14.00 - 18.00,
пятница 9.00-13.00, 14.00 - 16.45.

Решаемые вопросы

  • Организация учета письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, осуществление контроля за их своевременным рассмотрением, проведение анализа поступивших обращений граждан и юридических лиц.
  • Организация учета, учет и осуществление контроля за сроками исполнения декретов, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений Мингорисполкома и распоряжений председателя Мингорисполкома, решений администрации района.
  • Организация учета, учет и осуществление контроля за своевременным исполнением служебной корреспонденции и электронной переписки.
  • Обеспечение ведения и хранение книги замечаний и предложений в соответствии с действующим законодательством, осуществление контроля за своевременным рассмотрением записей, внесенных в книгу, анализ хода выполнения замечаний и предложений.
  • Контроль за организацией и ведением делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц, служебной корреспонденцией в администрации, ее управлениях, отделах и подведомственных организациях.

Выполняемые функции

  • Осуществляет прием и регистрацию письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, обращений на «горячую» линию председателя Мингорисполкома и контролирует ход их рассмотрения.
  • Анализирует, обобщает и готовит по их результатам материалы для рассмотрения на заседание администрации по письменным, устным и электронным обращениям граждан и юридических лиц, поступившим в администрацию, ее управления, отделы и подведомственные организации.
  • Обеспечивает организацию приема граждан главой администрации, его заместителями, управляющим делами.
  • В установленном порядке осуществляет ведение, хранение книги замечаний и предложений, документов по рассмотрению замечаний и предложений, проверяет состояние этой работы по данному вопросу в отделах, управлениях, подведомственных организациях.
  • Осуществляет регистрацию и контроль за исполнением, поступающих в администрацию района указов, декретов, распоряжений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений Мингорисполкома, Мингорсовета, распоряжений председателя Мингорисполкома.
  • Осуществляет обобщение, проводит анализ и подготовку материалов руководству администрации по выполнению решений и поручений вышестоящих органов.
  • Осуществляет регистрацию поступившей служебной корреспонденции, в том числе поступившей по электронной почте государственных органов, и контроль за ее исполнением.
  • Осуществляет регистрацию документов ограниченного распространения, контроль за их исполнением и хранением в соответствии с нормативными правовыми актами.
  • Обеспечивает методическое руководство в администрации, ее отделах, управлениях и подведомственных организациях работы с письменными, устными и электронными обращениями граждан и юридических лиц, организации контроля за исполнением решений и поручений вышестоящих органов, решений администрации района.
  • Осуществляет разработку методических документов для отделов и служб администрации, касающихся рассмотрения письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, организации контроля за выполнением решений администрации, решений и поручений вышестоящих органов.
  • Осуществляет контроль за состоянием номенклатуры дел в администрации, ведением учета и хранения документов в течение сроков, установленных законодательством Республики Беларусь, подготовку и сдачу их в архив.
  • Осуществляет контроль за организацией делопроизводства в администрации, ее управлениях, отделах и подведомственных организациях.
  • Осуществляет проверку работы управлений, отделов администрации и ее подведомственных организаций по вопросам организации приема граждан и представителей юридических лиц, работы с их письменными, устными и электронными обращениями, а также организацию работы по контролю за исполнением решений и поручений вышестоящих органов, решений администрации района, ведению делопроизводства.
  • Осуществляет в рамках компетенции анализ состояния работы по вопросам организации приема граждан и представителей юридических лиц, работы с их письменными, устными и электронными обращениями в организациях района.
  • Осуществляет организацию и проведение учебы с сотрудниками администрации, ее управлений, отделов и подведомственных организаций по вопросам делопроизводства, работы с обращениями граждан и юридических лиц, служебной корреспонденцией, контролю за выполнением решений Мингорисполкома, распоряжений председателя Мингорисполкома, нормативных правовых документов, решений администрации района.
  • Обеспечивает ведение и оформление протоколов еженедельных оперативных совещаний у главы администрации, контроль за исполнением поручений.
  • Осуществляет выдачу копий решений администрации и других документов, находящихся в архиве администрации.
  • Осуществляет контроль за соблюдением проверяемыми субъектами законодательства о книге замечаний и предложений

Год науки

Общественное обсуждение

Общественные организации и объединения

Международное сотрудничество

Ваше здоровье