Russian Belarusian

6.4.6 «Принятие решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала» пункт 2.46 Перечня.

Представляемые гражданином документы:

  1. заявление (по установленной форме, бланк предоставляется при обращении)

  2. паспорт

  3. свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи

  4. свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей

  5. свидетельство о смерти супруга (супруги), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

  6. копия решения суда об усыновлении – для усыновителей ребенка (детей)

  7. соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, свидетельство о смерти второго родителя или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, - в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей

Запрашиваемые документы:

  1. справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета, выдаваемые организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (на всех членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь),

  2. информация в отношении детей, учитываемых в составе семьи, о наличии (отсутствии) следующих сведений: о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) и иные документы и (или) сведения, необходимые для принятия решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала.

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить запрашиваемые документы (статья 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).

Сроки осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Административная процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия решения – единовременно.

Ответственные за осуществление административной процедуры:

  • Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72

Время приема: понедельник: с 08.00 до 12.00, среда: с 08.00 до 12.00, четверг: с 16.00 до 20.00, первая суббота месяца консультации (по графику) с 10.00 до 13.00.

Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:

  • Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72

Время работы: понедельник с 08.00 до 17.00; вторник с 08.00 до 17.00; среда с 08.00 до 17.00, четверг с 10.00 до 20.00, пятница с 08.00 до 16.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00).