220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

Бурда Ольга Романовна
главный бухгалтер

Контактная информация
телефон: +375 17 378 71 16, кабинет: 209
Время приема
среда: 8.00-13.00

ведущий бухгалтер
Контактная информация
телефон: +375 17 378 71 13
Время приема
среда: 8.00-13.00

Решаемые вопросы:

  • Формирование учетной политики администрации.
  • Формирование полной и достоверной информации о деятельности аппарата администрации Советского района (далее организация) и его финансовом положении, полученных доходах и понесенных расходах.
  • Обеспечение при совершении организацией хозяйственных операций внутренних и внешних пользователей своевременной информацией о наличии и движении активов и обязательств, а также об использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
  • Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление резервов финансовой устойчивости.
  • Обеспечение своевременного и правильного ведения расчетов, контроль за соблюдением платежной и финансовой дисциплины.
  • Представление отчетности в вышестоящие органы в полном объеме и в установленные сроки.

Выполняемые функции

  • Принимает от субъектов хозяйствования денежные документы, необходимые для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности администрации.
  • Принимает выписки банка и казначейства.
  • Принимает выписки из протоколов заседания администрации района о назначении безвозмездных одноразовых субсидий, об индексации чеков «Жилье» для перечисления на лицевые счета граждан района и организаций для уплаты взносов на строительство жилья.
  • Финансирует и контролирует средства, выделенные на текущее содержание объектов благоустройства, текущий ремонт дорожных покрытий и технического надзора (УП «Ремавтодор», УП «Зеленстрой»).
  • Участвует в выдаче бланков трудовых книжек и вкладышей к ним зарегистрированным коммерческим и некоммерческим организациям коммунальной собственности г. Минска, частной формы собственности, а также индивидуальным предпринимателям. расположенным (проживающим) на территории Советского района г. Минска.
  • Принимает распоряжения главы администрации, табеля учета рабочего времени, больничные листы и др. денежные документы для начисления заработной платы.
  • Ведет расчеты по оплате труда помощникам депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь и помощникам членов Совета Республики Национального собрания Республики.
  • Принимает документы от работников администрации на выплату пособий на детей и на льготу по подоходному налогу (учеба, строительство жилья)
  • Составляет штатное расписание администрации и ее структурных подразделений.
  • Ведет персонифицированный учет.
  • Выдает справки о доходах работникам администрации для получения кредитов, заполнения деклараций и для начисления пенсий по мере обращения тех сотрудников которые работали и работают в администрации.
  • Принимает денежные документы по приходу и расходу материальных ценностей и осуществляет контроль за их сохранностью у материально-ответственных лиц. Проводит ежегодную инвентаризацию товарно-материальных ценностей.
  • Учитывает и контролирует целевое использование денежных средств.
  • Составляет и представляет финансовому отделу администрации месячную, квартальную и годовую отчетность об использовании сметы расходов администрации и ее отделов.
  • Составляет и представляет отчетность в районный, городской отделы статистики, фонд социальной защиты по Советскому району г.Минска и Белгосстрах.