220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,
приемная: +375 17 292-04-12, факс: +375 17 237-32-21
факс: +375 17 292-25-75
sovadm@minsk.gov.by

Уважаемые пользователи сети Интернет, жители и гости Советского района столицы!

Приветствуем Вас на официальном сайте администрации Советского района г.Минска.

Надеемся, что наш сайт окажется для Вас полезным, и Вы сможете получить достоверную и полную информацию о работе предприятий и организаций, а также напрямую обратиться со своими вопросами и предложениями к руководителям органов исполнительной власти.

LiveZilla Live Chat Software

Трудовые книжки
(вкладыши к трудовой книжке)

выдаются негосударственным юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям для наемных работников
(представительства не обслуживаются),
расположенным на территории Советского района г. Минска
(п.1.8. Постановления Совета Министров РБ № 1635 от 10.12.1997)

Выдача:
Вторник с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 15.00
Среда с 14.00 до 18.00

ул. Дорошевича, 8,
1. Кабинет № 209 (оформление товарной накладной)
2. Кабинет № 215 (выдача трудовой книжки)

1. Оплата за трудовые книжки или вкладыши в трудовые книжки производится только с расчетного счета организации (индивидуального предпринимателя) на расчетный счет администрации.

Получатель платежа УНП 100612349
Администрация Советского района г. Минска
Учреждение банка ф-л № 514 ОАО «АСБ Беларусбанк» код 614
Расчётный счёт 3642000005146
Назначение платежа - за трудовую книжку.
Цена согласно Приказу НИИ труда Минтруда и соцзащиты № 38-0 от 22.12.2014г.

 

Стоимость трудовой книжки 1 руб. 57 коп.
Стоимость вкладыша в трудовую книжку 0 руб. 73 коп.


Внимание! Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 01.07.2005 №300, оплата через сберкассу осуществляться не может.

2. Трудовые книжки выдаются ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ПОСТУПЛЕНИЯ денег на счет.

Документы, необходимые для получения
трудовой книжки (вкладыша):

  1. ПИСЬМО
    На имя главы администрации Советского района г. Минска:
    Просим выдать бланк трудовой книжки Ф.И.О., паспортные данные, № и дата приказа о приеме на работу.
  2. ДОВЕРЕННОСТЬ на получение материальных ценностей установленного образца либо для руководителя организации – копию приказа (решения учредителей) о назначении
  3. ПАСПОРТ лица, получающего товарно-материальные ценности
  4. КОПИЯ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ (оплату производить заранее)
  5. Для индивидуального предпринимателя - КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ

Выписка накладной производится ТОЛЬКО при наличии ВСЕХ указанных документов

Оплаченные бланки трудовых книжек и вкладышей к ним должны быть получены в течение 30-ти календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет администрации. Денежные средства за неполученные в течение 30-ти календарных дней бланки будут перечислены в доход бюджета (Письмо ФУ МГИК от 28.01.2005 № 12/07-2/191).

Тел. для справок 292-54-44
По вопросам оплаты 331-71-13

Год науки

Общественное обсуждение

Общественные организации и объединения

Международное сотрудничество

Ваше здоровье