В соответствии со статьей 21 Избирательного кодекса Республики Беларусь с 10 января 2025 г. избиратели вправе обратиться в участковую комиссию по выборам Президента Республики Беларусь по месту своей регистрации и уточнить, включены ли они в список избирателей, а также проверить правильность указанных о них сведений.
При желании проголосовать не по месту регистрации избиратель вправе обратиться в участковую комиссию по выборам Президента Республики Беларусь по месту проживания в период с 10 по 25 января 2025 г. Гражданин может быть включен в список избирателей по месту проживания на основании паспорта (идентификационной карты) гражданина Республики Беларусь и при наличии документа, подтверждающего проживание на территории участка для голосования (например, договора найма, зарегистрированного в исполкоме, свидетельства о праве собственности в отношении недвижимого имущества или другого подтверждающего проживание документа).
Участковые комиссии работают:
- с 10 по 20 января 2025 г. с 17 часов до 19 часов по будним дням;
- с 12 часов до 14 часов по субботам;
- с 21 по 25 января 2025 г. с 12 часов до 19 часов.
В день выборов 26 января 2025 г. включение в список избирателей, не зарегистрированных на территории участка для голосования, не предусмотрено законом.
СООБЩЕНИЕ
о времени и месте приема документов
о выдвижении представителей в состав участковых комиссий по выборам Президента Республики Беларусь
Документы о выдвижении представителей в состав участковых комиссии по выборам Президента Республики Беларусь принимаются службой «одно окно» администрации Советского района г.Минска не позднее 20 декабря 2024 г. по адресу: г.Минск, ул. Дорошевича, 8, согласно графику работы службы:
понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00;
суббота: с 9:00 до 13:00;
воскресенье – выходной.