«Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости» пункт 2.7 Перечня.
Прием документов осуществляется службой «Одно окно» (кабинет 10).
Представляемые гражданином документы:
- заявление (по установленной форме, бланк предоставляется при обращении),
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей.
Запрашиваемые документы:
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для граждан, назначенных опекунами детей.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить запрашиваемые документы (статья 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).
Сроки осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Срок действия решения - единовременно.
Ответственные за осуществление административной процедуры:
- Начальник отдела адресной социальной помощи Гугнюк Инна Юрьевна, кабинет 25, телефон 350 49 32
Время приема: понедельник: с 08.00 до 12.00, среда: с 08.00 до 12.00, четверг: с 16.00 до 20.00.
Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:
- Начальник отдела адресной социальной помощи Гугнюк Инна Юрьевна, кабинет 25, телефон 350 49 32