Ответственное лицо: начальник отдела Кипер Ольга Юрьевна, каб. № 1, тел. 304 55 92, прием граждан: вторник с 13.00 до 20.00, обед с 15.00 до 16.00
Исполнитель: старший инспектор отдела Барцевич Елена Александровна, каб. № 4, тел. 342 12 13, по графику работы отдела
(П. 5.5. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами иными организациями по заявлениям граждан»).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
- заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и умершего (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь);
- свидетельства заявителя и умершего о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
- врачебное свидетельство о смерти либо копия решения суда об установлении факта смерти или объявлении гражданина умершим;
- документ специализированной организации, осуществившей погребение умершего, – в случае регистрации смерти по месту захоронения умершего;
- военный билет умершего – в случае регистрации смерти военнослужащих;
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс – (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):
- документы о рождении умершего.
Срок рассмотрения: в день подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия свидетельства о смерти: бессрочно.
Размер платы: бесплатно.