220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

КОЛОБОВА ВИКТОРИЯ СЕРГЕЕВНА
начальник отдела
Время приема: 1-ый четверг: 8:00 - 13:00
Контактная информация
телефон: +375 17 292-03-43
кабинет: 207

БАСАЛЫГА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
главный специалист
Контактная информация
телефон: +375 17 253-67-57
кабинет: 206 

КОНОПЛЁВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
старший инспектор
Контактная информация
телефон: +375 17 358-25-85
кабинет: 206 

Решаемые вопросы

  • Организация учета письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, осуществление контроля за их своевременным рассмотрением, проведение анализа поступивших обращений граждан и юридических лиц.
  • Организация учета, учет и осуществление контроля за сроками исполнения декретов, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений Мингорисполкома и распоряжений председателя Мингорисполкома, решений администрации района.
  • Организация учета, учет и осуществление контроля за своевременным исполнением служебной корреспонденции и электронной переписки.
  • Контроль за организацией и ведением делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц, служебной корреспонденцией в администрации, ее управлениях, отделах и подведомственных организациях.

Выполняемые функции

  • Осуществляет прием и регистрацию письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, контролирует ход их рассмотрения.
  • Анализирует, обобщает и готовит по их результатам материалы для рассмотрения на заседание администрации по письменным, устным и электронным обращениям граждан и юридических лиц, поступившим в администрацию, ее управления, отделы и подведомственные организации.
  • Обеспечивает организацию приема граждан главой администрации, его заместителями, управляющим делами.
  • проверяет состояние работы с книгой замечаний и предложений в подведомственных организациях.
  • Осуществляет регистрацию и контроль за исполнением, поступающих в администрацию района указов, декретов, распоряжений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений Мингорисполкома, Мингорсовета, распоряжений председателя Мингорисполкома.
  • Осуществляет регистрацию поступившей служебной корреспонденции, в том числе поступившей по электронной почте государственных органов, и контроль за ее исполнением.
  • Осуществляет регистрацию документов ограниченного распространения, контроль за их исполнением и хранением в соответствии с нормативными правовыми актами.
  • Обеспечивает методическое руководство в администрации, ее отделах, управлениях и подведомственных организациях работы с письменными, устными и электронными обращениями граждан и юридических лиц, организации контроля за исполнением решений и поручений вышестоящих органов, решений администрации района.
  • Осуществляет разработку методических документов для отделов и служб администрации, касающихся рассмотрения письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, организации контроля за выполнением решений администрации, решений и поручений вышестоящих органов.
  • Осуществляет контроль за состоянием номенклатуры дел в администрации, ведением учета и хранения документов в течение сроков, установленных законодательством Республики Беларусь, подготовку и сдачу их в архив.
  • Осуществляет контроль за организацией делопроизводства в администрации, ее управлениях, отделах и подведомственных организациях.
  • Осуществляет проверку работы управлений, отделов администрации и ее подведомственных организаций по вопросам организации приема граждан и представителей юридических лиц, работы с их письменными, устными и электронными обращениями, а также организацию работы по контролю за исполнением решений и поручений вышестоящих органов, решений администрации района, ведению делопроизводства.
  • Осуществляет в рамках компетенции анализ состояния работы по вопросам организации приема граждан и представителей юридических лиц, работы с их письменными, устными и электронными обращениями в организациях района.
  • Осуществляет организацию и проведение учебы с сотрудниками администрации, ее управлений, отделов и подведомственных организаций по вопросам делопроизводства, работы с обращениями граждан и юридических лиц, служебной корреспонденцией, контролю за выполнением решений Мингорисполкома, распоряжений председателя Мингорисполкома, нормативных правовых документов, решений администрации района.
  • Осуществляет выдачу копий решений администрации и других документов, находящихся в архиве администрации.
  • Осуществляет контроль за соблюдением проверяемыми субъектами законодательства о книге замечаний и предложений