На участке ул. Богдановича от ул. Некрасова до Кульман со стороны жилых домов идет вынос кабельных и оптоволоконных линий из-под пятна застройки. Скоро на этом же отрезке, но со стороны парка, начнется вынос тепловых сетей. Также получено разрешение на обустройство стройгородка на озелененной территории между пл. Бангалор и Минским городским агентством по государственной регистрации и земельному кадастру (ул. Богдановича, 153). Всего на период строительства метро в этой части района будут сформированы два строительно-бытовых городка. Второй расположится со стороны парка Дружбы народов на пересечении ул. Богдановича и Орловской, напротив ресторана быстрого питания.
Уже разработаны схемы устройства объездных путей на время строительства метро. Основные изменения затронут участки, на которых будут возводиться станции «Парк Дружбы народов» и «Комаровская» (пересечение ул. В. Хоружей и Богдановича). Для организации движения снесут часть здания на ул. В. Хоружей, 25. Перекресток ул. В. Хоружей и Богдановича и центральная часть пл. Бангалор довольно длительный период будут закрыты. Как организуют движение транспорта, можно увидеть на схеме далее. Все подготовительные работы (перекладка инженерных сетей, снос, строительство объездов) планируется выполнить в период с 2023-го по 2025 г.
Схемы организации дорожных объездов на строительстве станций метро «Парк Дружбы народов» и «Комаровская»
Первый этап строительства ст. м. Комаровская и Парк Дружбы народов. Для увеличения изображения нажмите на рисунок
Второй этап строительства ст. м. Комаровская и Парк Дружбы народов. Для увеличения изображения нажмите на рисунок
Третий этап строительства ст. м. Комаровская и Парк Дружбы народов. Для увеличения изображения нажмите на рисунок
Схемы организации дорожных объездов на строительстве станции метро Переспа
Первый этап строительства ст. м. Переспа
Второй этап строительства ст. м. Переспа