«Выдача удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий» пункт 3.9 Перечня, и административная процедура по выдаче дубликата удостоверения, указанного в пункте 3.9 Перечня (пункт 3.21 Перечня).
Представляемые гражданином документы для получения удостоверения:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- две фотографии заявителя размером 30х 40 мм
Запрашиваемые документы:
- документы, подтверждающие участие гражданина в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, с указанием места и периода участия в таких работах, местожительство гражданина на территории радиоактивного загрязнения, с указанием места и периода проживания из государственных органов (иных организаций), к компетенции которых относится выдача таких документов, либо из компетентного органа государства, из которого прибыл гражданин.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить запрашиваемые документы (статья 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).
Сроки осуществления административной процедуры: 5 дней после вынесения комиссией соответствующего решения.
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Срок действия решения – 1) на срок установления инвалидности (для инвалидов (детей-инвалидов в возрасте до 18 лет), в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями)
2) на срок постоянного (преимущественного) проживания в населенном пункте, находящемся на территории радиоактивного загрязнения, (для граждан, проживающих на территории радиоактивного загрязнения)
3) бессрочно (для иных лиц).
Представляемые гражданином документы для получения дубликата удостоверения:
- заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедшее в негодность удостоверение – в случае, если удостоверение пришло в негодность
- одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм
Сроки осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Срок действия решения – на срок действия удостоверения.
Ответственные за осуществление административной процедуры:
- Начальник отдела адресной социальной помощи Сапега Татьяна Владимировна, кабинет 25, телефон 017 350 49 32
Время приема: понедельник: с 08.00 до 12.00, среда: с 08.00 до 12.00, четверг: с 16.00 до 20.00.
Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:
- Начальник отдела адресной социальной помощи Сапега Татьяна Владимировна, кабинет 25, телефон 017 350 49 32