«Выдача удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника мест принудительного содержания, удостоверения бывшего совершеннолетнего узника фашистских концлагерей, тюрем, гетто» пункт 3.8 Перечня, и административная процедура по выдаче дубликата удостоверения, указанного в пункте 3.8 Перечня (пункт 3.21 Перечня).
Представляемые гражданином документы для получения удостоверения:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- одна фотография заявителя размером 30х 40 мм
Запрашиваемые документы:
- сведения о нахождении граждан в местах принудительного содержания из органов государственной безопасности, Министерства обороны, архивов, музеев, созданных в местах размещения бывших фашистских концлагерей.
Справочно: Граждане вместе с заявлением вправе представлять имеющиеся у них документы военного или послевоенного времени с необходимыми сведениями: справки из органов государственной безопасности, Министерства обороны, архивов, музеев, созданных в местах размещения бывших фашистских концлагерей, из архивов международных антифашистских организаций; справки Международной службы розыска; учетные карточки отдела устройства Исполкома Союза Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР; справки из архивов интернатных учреждений Наркомобразования СССР и союзных республик (школьный возраст), Наркомздрава СССР и союзных республик (дошкольный возраст); выписки из книг перемещения воспитанников детских домов в республиках, краях, областях с указанием времени и места поступления ребенка в детский дом после войны; истории болезней с указанием причины заболевания и места поступления больного; учетные карточки членов КПСС, автобиографии, характеристики, анкеты и другие документы по личному учету, составленные до 6 октября 1989 г.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить запрашиваемые документы (статья 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).
Сроки осуществления административной процедуры: 5 дней после вынесения решения об установлении фактов и периодов нахождения в местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в годы Второй мировой войны
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Срок действия решения: бессрочно.
Представляемые гражданином документы для получения дубликата удостоверения:
- заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедшее в негодность удостоверение – в случае, если удостоверение пришло в негодность
- одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм
Сроки осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Срок действия решения – на срок действия удостоверения.
Ответственные за осуществление административной процедуры:
- Старший инспектор отдела адресной социальной помощи Черняк Анна Александровна, кабинет 26, телефон +375 17 356 09 96
Время приема: понедельник: с 08.00 до 12.00, среда: с 08.00 до 12.00, четверг: с 16.00 до 20.00.
Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:
- Старший инспектор отдела адресной социальной помощи Черняк Анна Александровна, кабинет 26, телефон +375 17 356 09 96