«Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения» пункт 2.50 Перечня.
Прием документов осуществляется службой «Одно окно» (кабинет 10).
Представляемые гражданином документы:
- заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал, невозможно
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным или иные документы и (или) сведения, подтверждающие невозможность обращения за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал
Сроки осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Срок действия решения – единовременно.
Ответственные за осуществление административной процедуры:
- Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72
Время приема: среда: с 08.00 до 14.00.
Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:
- Кабинет 19, телефон 307 07 50
- Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72