«Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения» пункт 2.50 Перечня.
Прием документов осуществляется службой «Одно окно»
Представляемые гражданином документы:
заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета гражданина, которому назначен семейный капитал, невозможно
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия судебного постановления, постановления органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным), выписка из медицинских документов, подтверждающая наличие заболевания, при котором гражданин находится в бессознательном состоянии, исключающем возможность понимать значение своих действий или руководить ими, – в случае невозможности обращения гражданина, которому назначен семейный капитал, за открытием счета по учету банковского вклада (депозита) «Семейный капитал» физического лица
Сроки осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Ответственные за осуществление административной процедуры:
Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72
Время приема: среда: с 08.00 до 14.00.
Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:
Кабинет 19, телефон 307 07 50
Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72