«Выплата пособия на погребение» пункт 2.35 Перечня.
Представляемые гражданином документы:
- заявление (по установленной форме, бланк предоставляется при обращении)
- паспорт (документ, удостоверяющий личность) заявителя
- справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь
- свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь
- свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей)
- справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся или воспитанником учреждения образования, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.
- Трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет.
Сроки осуществления административной процедуры: 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Срок действия решения – единовременно.
Ответственный за осуществление административной процедуры:
- Старший инспектор отдела адресной социальной помощи Голубева Ольга Владимировна, кабинет 28, телефон 354 96 16
Время приема: понедельник: с 08.00 до 12.00, среда: с 08.00 до 12.00, четверг: с 16.00 до 20.00.
Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:
- Старший инспектор отдела адресной социальной помощи Голубева Ольга Владимировна, кабинет 28, телефон 354 96 16
- Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 017 397 88 72