В целях организации надлежащего торгового обслуживания и наиболее полного удовлетворения покупательского спроса, в Советском районе г.Минска с 10 июля 2013г. предприятиями торговли организована работа школьных базаров с проведением расширенных продаж, выставок-продаж, рекламных акций, сопровождаемых развлекательными программами для детей.
У тех, кто не успел приобрести все необходимое к новому учебному году, еще есть время. Одежда, обувь, канцелярские товары – все это можно приобрести на школьных базарах, которые в столице продлятся до 10 сентября.
На всю продукцию школьного ассортимента применяется торговая надбавка 20 %. Многодетным и малобеспеченным семьям предусмотрена 10 %-ная скидка на товары для школьников.
Одежду делового стиля, которую рекомендуют для школы, поставляют 33 предприятия концерна «Беллегпром». Образцы костюмов для девочек и мальчиков соответствуют Единым санитарно-гигиеническим требованиям Таможенного союза и нормативам Минздрава.
Так, в магазине «Кирмаш» (ул. В.Хоружей, 21) проводится расширенная продажа товаров для школьников, организованы отделы по продаже школьной формы.
Широкий ассортимент школьных принадлежностей, одежды для школьников представлен в магазине «Буслик» (ул. Беды, 2). Здесь также предусмотрено снижение цен на определенные модели школьной формы.
Приобрести товары, необходимые для подготовки к новому учебному году 2013-2014 можно в магазине «Детский мир» (Логойский тракт, 25, корп.1.)
В ОАО «ЦУМ Минск» (пр. Независимости, 54) представлен широкий ассортимент одежды для мальчиков и девочек школьного возраста, обуви, канцелярских и галантерейных товаров. Перед входом в универмаг (в павильоне) работает «Школьный базар», где потребители имеют возможность приобрести сумки, рюкзаки, письменные принадлежности. Школьный базар действует с 9.00 до 20.00.
С 19.08. по 31.08 В ОАО «ЦУМ Минск» предусмотрена бесплатная подгонка и мелкая переделка швейных изделий школьного ассортимента, приобретенных в универмаге.
Кроме того, 22 августа в универмаге состоится демонстрация моделей одежды, трикотажных изделий, обуви, ранцев, рюкзаков, портфелей ученических для школьников.
С целью привлечения покупателей в период организации продажи товаров к новому учебному году разработан план рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
Кроме того, в крупных продовольственных магазинах организованы отделы «Уголок первоклассника», «Уголок школьника» и др., где представлен широкий ассортимент школьно-письменных принадлежностей.