В Советском районе во время круглого стола 25 июня обсудили, как освещают жизнь местных предприятий и организаций журналисты главного медиахолдинга города.
В разговоре участвовали представители трудовых коллективов ЦУМа, «Амкодор-Белвар», предприятия «Медицинская инициатива», филиала «Энергосбыт», радиотехнического колледжа, БНТУ, библиотеки им. Я. Купалы. Агентство представляли первый заместитель генерального директора Андрей Басс, заместитель генерального директора Дмитрий Партон, руководители структурных подразделений.
Как подчеркнул А. Басс, обратная связь с горожанами помогает понять, верно ли мы работаем, скорректировать тематику публикаций, учесть мнение читателей при планировании своей работы. Именно потому после небольшой презентации агентства журналисты поинтересовались, что минчанам хотелось бы видеть на страницах наших газетах.
— Людям однозначно интересны в «Вечерке» и «Минском курьере» материалы о своем коллективе, работниках. Потому таких публикаций должно быть больше, — поделился заместитель начальника управления идеологии администрации Советского района Сергей Капранов. — Конечно, здесь надо найти баланс между рекламным материалом и информационной подачей. Отдельный респект вашим фотографам. Мы все сначала смотрим, потом читаем. Потому иллюстрации очень важны.
— Журналистам нужен информационный повод, интересный факт, мы бы очень приветствовали инициативу, исходящую от трудовых коллективов. Именно вы можете подсказать нам темы: освоение выпуска новой продукции, какие-то интересные события, происходящие в организации, — пригласил к более тесному сотрудничеству Д. Партон.
Заведующая отделом Центральной библиотеки им. Я. Купалы Марина Новикова отметила плюсы содержания наших изданий: материалы, рассчитанные на широкую аудиторию, прикладной характер многих публикаций. И поделилась, что хотела бы видеть больше материалов краеведческого характера, рассказывающих о развитии Минска, градостроительстве. Нелишними будут и консультации юристов по конкретным вопросам.
— О популярности изданий агентства «Минск-Новости» говорит тот факт, что есть постоянные читатели, которые ежедневно знакомятся со свежими номерами ваших газет, — добавила М. Новикова.
Отдельный разговор на круглом столе шел о популяризации детского журнала «Качели», который в последнее время сильно изменился в плане наполнения и оформления.
Что касается «Минского курьера» и «Вечернего Минска», то хорошая характеристика изданий прозвучала из уст одного из участников разговора: «Это газеты с человеческим лицом».
По информации агентства «Минск Новости»