Слушатели факультета повышения квалификации Института государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь в рамках программы обучения посетили КТУП «Минский Комаровский рынок», ознакомились с организацией идеологической работы, основными направлениями деятельности предприятия.
Интересным оказался опыт Комаровского рынка в части организации идеологической работы по формированию корпоративной культуры, создания позитивного имиджа и бренда Комаровского рынка, форм общения с подписчиками-покупателями в социальных сетях.
Участники встречи обменялись мнениями, высказали предложения по повышению эффективности работы КТУП «Минский Комаровский рынок».
Так, для увеличения торговой привлекательности рынка участники выездного занятия предложили ряд организационных форм проведения мероприятий: рекламные акции, фестивали, дни различного рода продукции, высказывали предложения о зарубежном опыте покупки товаров на рынке, при условии организации парковки посетителей на непродолжительное время.
Справочно:
Курсы повышения квалификации проходят Институте государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь для заместителей руководителей организаций, курирующих идеологическую работу по теме: «Организация идеологической работы в трудовых коллективах».