Беларусь сохраняет и развивает на благо общества накопленный предыдущими поколениями потенциал. На это сегодня обратила внимание министр информации Лилия Ананич во время встречи с коллективом ОАО «Алеся».
Министр подчеркнула, что белорусский народ, и такой же принцип лежит в основе государственной политики, всегда стремился использовать накопленный предыдущими поколениями потенциал. "Мы не отбрасываем ничего, берем с собой все лучшее, сохраняем и развиваем все во имя человека и социума", - сказала Лилия Ананич. Она отметила, что на этом акцентировал внимание Президент Александр Лукашенко на торжественном собрании, посвященном Дню Независимости Беларуси. Такой же подход характерен и в сфере промышленного производства, сказала министр. Примером служит ОАО «Алеся», которое, несмотря на сложности, сохранилось и продолжает развиваться, обновлять материально-техническую базу.
Лилия Ананич ознакомилась с производством и ассортиментом продукции, которую выпускает «Алеся». Министр выразила мнение, что предприятию нужно больше раскручивать свой бренд, который пользуется заслуженной популярностью у старшего поколения и может быть не менее популярен среди нынешней молодежи. Она отметила, что на «Алесе» понимают важность этой задачи. Предприятие обладает достаточным ресурсным и кадровым потенциалом, чтобы ее решать.
Общаясь с коллективом, Лилия Ананич подробно остановилась на основных аспектах социально-культурной политики белорусского государства. Традиционному искусству, национальному кино, театру и другим сферам в Беларуси уделяется большое внимание. Ежегодно на развитие культуры направляется более Br420 млн. В стране реализуется соответствующая госпрограмма.
Минувший год в Беларуси был объявлен Годом культуры, а в этом широко отмечается 500-летие белорусского книгопечатания. Лилия Ананич обратила внимание, что в обществе возрождается интерес к национальным традициям. Она подчеркнула важность необходимости сохранять национальную идентичность в условиях развития глобального мира и экономики.
ОАО «Алеся» - одно из предприятий трикотажной отрасли, входящих в концерн «Беллегпром». Здесь работают около 250 человек. Оно специализируется на производстве изделий верхнего трикотажа для взрослых. Ежегодно на «Алесе» разрабатывают около 120 новых моделей.
Информация предоставлена www.belta.by