Наша поликлиника — новатор в столичном здравоохранении по улучшению доступности и качества медицинской помощи в амбулаторном звене, — гордится главный врач медучреждения Наталья Дергач.
— Мы первыми в городе, да и в стране, установили инфокиоск (он дублирует работу медрегистратора), с помощью которого пациенты могут не только заказать талон к доктору, но и ознакомиться с перечнем платных услуг, оказываемых в медучреждении, графиком работы врачей всех специальностей. Учитывая, что талон бронируют заранее, при необходимости (например, если человек не может прийти на прием в указанный день и время) заказ можно аннулировать.
Кроме того, поликлиника была в числе первых по внедрению системы заказа талона по Интернету, онлайн-консультированию. Эксперимент с введением должности помощника врача — также инициатива администрации медучреждения. Идею штрих-кодирования льготных рецептов тоже апробировали в стенах 34-й. И именно в этом медучреждении реализуется пилотный проект Министерства здравоохранения Республики Беларусь по скринингу рака молочной железы.
— Информационные технологии, с одной стороны, улучшили доступность медицинской помощи населению, с другой — облегчили работу медперсонала, — убеждена главврач. — С компьютеризацией рабочих мест врачей стало значительно меньше рутинной бумажной работы. А организация телемедицинских услуг позволила передавать в режиме реального времени данные флюорографических и маммографических обследований в профильные диспансеры.
- На медицинском обслуживании 34-й поликлиники — более 40 тысяч жителей Советского района, 34,5 процента из них — лица пенсионного возраста. В штате свыше 230 медицинских работников, из них 72 врача.
Ольга Григорьева, газета «Минский курьер»