220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

Перебои в работе коммунальных служб Знайте, что делать в случае нарушения работы коммунальных служб, когда в вашем доме нарушена работа основных средств обеспечения удобств.

Нарушение в системе подачи электроэнергии

Немедленно позвоните в снабжающую вас электроэнергией организацию и сообщите им об отсутствии электричества. Круглосуточная городская аварийная служба Мингорисполкома (017) 292-22-13. Выключите все электроприборы, которые могут включиться автоматически.

При перебоях подачи электричества вы можете потерять телефонное обслуживание радиотелефона (беспроводного телефона) и выход в Интернет.

Имейте под рукой телефон, который не требует подключения к электросети.

Чтобы не испортились продукты в холодильнике и морозильной камере, старайтесь как можно дольше не открывать двери холодильника.

Всегда рассматривайте лежащие на земле и свисающие электропровода как опасное явление.

Не жгите уголь в помещении.

Не пользуйтесь плитой или духовым шкафом для обогрева помещения.

Нарушение телефонной связи

Позвоните с мобильного телефона в организацию, которая предоставляет вам телефонное обслуживание, и сообщите о перерыве в обслуживании.

Утечка газа

Если вы чувствуете очень сильный запах газа немедленно эвакуируйтесь, по возможности отключив подачу газа и откройте окна, а затем позвоните по телефону 104 или 101.

НЕ курите и НЕ зажигайте зажигалки или спички.

Не пользуйтесь телефоном, выключателями или электроприборами. В такой ситуации для возникновения пожара достаточно небольшой искры.

Проблемы, связанные с водопроводно-канализационной системой

Если вы видите, что вода поступает из-под земли или асфальта на проезжей части, а также при подозрении на возможный разрыв водопроводной магистрали, звоните по телефону круглосуточно (017) 227-13-23, (017) 227-60-27 или 101. Если вас беспокоит качество питьевой воды, то городские власти объяснят вам, что нужно делать - например, нужно ли кипятить воду или обрабатывать/очищать ее.

Профилактическое отключение горячей воды осуществляется планово, о чем население информируется заблаговременно. При длительных перебоях в водопроводной сети в жилых домах и на объектах жизнеобеспечения организуется подвоз воды по местам требования.