220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

«Выдача удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий» пункт 3.9 Перечня, и административная процедура по выдаче дубликата удостоверения, указанного в пункте 3.9 Перечня (пункт 3.21 Перечня).

Представляемые гражданином документы для получения удостоверения:

  1. заявление
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  3. две фотографии заявителя размером 30х 40 мм

Запрашиваемые документы:

  • документы, подтверждающие участие гражданина в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, с указанием места и периода участия в таких работах, местожительство гражданина на территории радиоактивного загрязнения, с указанием места и периода проживания из государственных органов (иных организаций), к компетенции которых относится выдача таких документов, либо из компетентного органа государства, из которого прибыл гражданин.

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить запрашиваемые документы (статья 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).

Сроки осуществления административной процедуры: 5 дней после вынесения комиссией соответствующего решения.

Административная процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия решения1) на срок установления инвалидности (для инвалидов (детей-инвалидов в возрасте до 18 лет), в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями)
2) на срок постоянного (преимущественного) проживания в населенном пункте, находящемся на территории радиоактивного загрязнения, (для граждан, проживающих на территории радиоактивного загрязнения)
3) бессрочно (для иных лиц).

Представляемые гражданином документы для получения дубликата удостоверения:

  1. заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  3. пришедшее в негодность удостоверение – в случае, если удостоверение пришло в негодность
  4. одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм

Сроки осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления

Административная процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия решения – на срок действия удостоверения.

Ответственные за осуществление административной процедуры:

  • Начальник отдела адресной социальной помощи Сапега Татьяна Владимировна, кабинет 25, телефон 017 350 49 32

Время приема: понедельник: с 08.00 до 12.00, среда: с 08.00 до 12.00, четверг: с 16.00 до 20.00.

Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:

  • Начальник отдела адресной социальной помощи Сапега Татьяна Владимировна, кабинет 25, телефон 017 350 49 32