Russian Belarusian English

220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,
приемная администрации: +375 17 292-04-12,
факс: +375 17 237-32-21, +375 17 292-25-75
sovadm@minsk.gov.by

Уважаемые пользователи сети Интернет, жители и гости Советского района столицы!

Приветствуем Вас на официальном сайте администрации Советского района г.Минска.

Надеемся, что наш сайт окажется для Вас полезным, и Вы сможете получить достоверную и полную информацию о работе предприятий и организаций, а также напрямую обратиться со своими вопросами и предложениями к руководителям органов исполнительной власти.

До Нового года осталось:

Команда кафедры экономики БГУИР получила первый приз конкурса «Один пояс, один путь» Команда БГУИР приняла участие в финале Международного конкурса "Один пояс, один путь", организованного в виде специальной секции в рамках 15-го Китайского Национального Кубка студенческих работ. По итогам конкурса команда БГУИР хоть и не дотянулась до гран-при, но получила первый приз.

Китайский Национальный Кубок студенческих работ проходит раз в два года в одном из университетов КНР. Первый конкурс был организован Пекинским университетом в 1989 году. В 2017-м Кубок проходил в Шанхайском университете и впервые включал в себя специальную секцию, посвященную инициативе "Один пояс, один путь".

В Шанхае БГУИР представили заведующий кафедрой экономики Владимир Пархименко и студентка Анастасия Юрковская. Однако до того как работа попала в финал конкурса - а только 39 проектов из 350 поданных на конкурс были допущены жюри до финала, - над проектом трудилась целая команда. Помимо указанных выше исследователей, вклад в итоговый результат внесли Семен Лосьмаков и Ирина Прищепа, студенты кафедры экономики, обучающиеся по специальности "Электронный маркетинг".

Проект по требованиям конкурса был подготовлен на английском языке.

Тема работы студенческой команды БГУИР была сформулирована как "Маркетинговая стратегия в рамках инициативы "Один пояс, один путь". В ней с позиций теории маркетинга и теории глобальных цепочек стоимости (global value chains) рассматривается необходимость тщательной проработки маркетинговой стратегии на разных уровнях и создания развитой инфраструктуры электронного маркетинга. Также в работе проводится анализ роли и места Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень" в рамках логистических и маркетинговых каналов из Китая в Европу и обратно.

Анастасия Юрковская, студентка кафедры экономики, представитель БГУИР в финале Международного конкурса "Один пояс, один путь":

"Эта был колоссальный опыт! Масштабы конкурса просто поражают, одних только волонтеров было задействовано более 5000. Быть среди людей из разных стран, завести новые знакомства, увидеть один из самых грандиозных городов мира - was like a dream come true. А самое главное, у нас была возможность посмотреть на КНР изнутри - и мы поняли, что не знали о Китае вообще ничего! Ни один стереотип не подтвердился. С удовольствием поеду туда еще!"

Владимир Пархименко, заведующий кафедрой экономики, представитель БГУИР в финале Международного конкурса "Один пояс, один путь":

"Наша команда достойно смотрелась на фоне участников из других стран мира - Китая, Индии, Великобритании, Казахстана, Японии и т.п. Превосходное выступление Анастасии позволило получить первый приз. Мы благодарны организаторам за великолепную возможность продемонстрировать потенциал наших студентов и поближе познакомиться с китайской культурой, образом жизни. Также от лица всей нашей команды хочу сказать спасибо проректору по учебной работе Елене Николаевне Живицкой за неоценимую моральную и организационную поддержку, а также доценту кафедры экономики Ларисе Ивановне Архиповой за содержательные советы и идеи по развитию нашего исследовательского проекта".

В ходе командировки в Шанхайский университет команда БГУИР обсудила возможности двустороннего сотрудничества и обмена опытом с представителями факультета "Экономика и менеджмент в сфере ИКТ" Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразми. С делегацией из Университета международного бизнеса (г. Алма-Ата, Казахстан) были обсуждены перспективы сотрудничества в сфере подготовки специалистов по электронному маркетингу (в УМБ предполагается открытие подготовки по соответствующей специальности). Обсуждение с представителями Бенаресского индуистского университета касалось возможностей осуществления совместных научных проектов.